1. Итак, утром позавтракав, поехали на встречу с консулом. Чтобы встретиться с ним, нам надо было найти пляж Бибихагуа, а так как в Баваро мы практически не ориентируемся, решили выехать к главной заправке, а там уже спросить у кого-нибудь.

2. Заправка находится около этого странного дерева. Хороший ориентир.

3. Дальше увидели карту. Около карты стояло несколько человек, готовых помочь всего за 200 песо. Глянув на карту, стало понятно, что ехать надо всё время прямо, так что помощь нам не понадобилась. Хотя один особо настойчивый персонаж назойливо предлагал свою помощь; я сказала, что нет денег, только карточки, на что предприимчивый юноша ответил «итс окей, заедем в банк». Но я сказала волшебное слово «no nesesito» (не нужно) и мы поехали искать пляж.

4. Покажу немного улочек Пунта Каны. В основном Баваро выглядит именно так.

5. Отели, большие и маленькие, закрытые резиденции с большими заборами, шопинг центры и пляжи. Это небольшой отель, по-моему.

6. Ещё отели, кафе и что-то там ещё.

7. Хард-рок кафе, если кому надо.

8. Закрытая резиденция.

9. Ещё одна, или это отель. Если  меня читают жители Баваро, поправьте.

10. Торговый центр, наверное.

11. Ещё резиденции.

12. И ещё.

13. Центр Эльдорадо, магазинчики, кафе, аптека; находится около пляжа, очень удобный ориентир. Но пляж там сильно туристический, много людей, много приставал, большие волны, а ночью там была пати. В Эльдорадо можно снять квартиру, но не меньше чем на месяц, как я поняла.

14. Большой отель. Вот, собственно, так и выглядят улицы в Баваро. Конечно, если жить там, то будешь видеть и знать разных полезных мест намного больше. Я пока вижу Баваро именно так как на фото.

15. Ну, а мы наконец-то доехали до нужного пляжа. Благополучно встретились с консулом и решили пойти на тот самый пляж посмотреть что там да как.

16. Проход на пляж идёт через шопинг-центр для туристов. Так как мы говорили между собой по-русски, доминиканцы тут же начали кричать вслед : сумка, сарафан, футболка, бусы, заходи. Выучили несколько слов, какие молодцы. Это мне сильно напомнило Турцию, там кричат: золото, шубы, кожа.

17. Очень красиво раскрашены домики, очень по-морскому, создаёт нужное настроение.

18. Бананы, кокосы, апельсиновый рай!

19. Сигары. Вы любите курить сигары? И по-русски написано «Табачная лавка», значит русских тут живет достаточно.

20. И множество столов с украшениями, если долго всё это рассматривать, возможно даже можно что-нибудь выбрать, но мне было всё-равно на потреблядство, я хотела океан!

21. А вот и он!

22. Хорошо ухаживают за территорией.

23. Ну а дальше, в какую сторону не посмотри, везде красота!

24. Очень спокойный океан. Удивительно прозрачный и тёплый, на дне мягкий песочек. Видимо, и пляж и воду тут чистят каждый день, так как где не чистят — видно сразу же.

25. А самое главное — практически нет людей!

26. Только карибская экзотика.

27. Пустынный пляж с невероятным песочком. Он тут имеет легкий розовый оттенок и на ощупь совсем мягкий, намного мягче привычного белого, хотя я всегда думала, что белый самый мягкий.

28. Пожалуй, пора искупаться.

29. Под пальмами много лежаков, пустых, чистых — пользуйся-не-хочу.

30. Пальмы, словно кисти, оставляют белые разводы облаков.

31. Это рай, да! В классическом его понимании человека с северных широт.

32. Жаль, там по-колено воды, лень уже было идти дальше по пляжу, а он там такой длинный!

33. Ну ничего, мне и так хорошо.

34. Неужели этот пляж всегда такой пустой? Или это просто утро, но время уже около 11 утра, может быть люди выползают из своих квартир ближе вечеру?

35. А я всё плаваю, уже около часа булькаюсь. Чувствую, что начинаю сгорать, хотя крем намазала SPF50, самый защитный из всех защитных.

36. Очень много пустых лежаков. Это конечно бонус для пляжа. Я читала, что где-то там в Монако за лежак и зонтик надо платить какие-то бешеные деньги на пляже, на котором яблоку упасть негде. А тут простор во всех направлениях!

37. Ну чтож, лёгкий загар не повредит. Как говорила Крыгина, меланин — единственный природный сиятор для кожи. И правда, после загара кожа всегда смотрится сияющей и ухоженной.

38. Фото пляжной классики.

39. Люблю делать такие фотки, уже целая коллекция таких. А вода волшебная, чистая, тепленькая, зимой будет холодная и не факт, что такая же прозрачная.

40. Уже достаточно поджарились, а ехать нам еще далеко, решили не переусердствовать, хотя уезжать совсем не хотелось.

41. Но мы ещё вернемся, в любое время, когда снова будет повод или настроение.

42. Идём обратно, нам туда.

43. А заодно и сюда. Фразу «¿Dónde está el baño?» (где туалет?) я выучила в первый час нахождения в стране.

44. Снова мимо шопинг-центра: сумка, сарафан, футболка, бусы, заходи!

45. Картины, много картин, и все одинаковые. Но туристам нравится, даже покупают, потом дома ставят их в углу квартиры и не вешают никуда (это мне знакомая сказала, после поездки в Пунта Кану).

46. Ещё настенной живописи. Это рисовал, скорее всего, один и тот же человек, который рисует все картины в Доминикане. Но для настенной живописи даже ничего так. На солнце красиво.

47. Идём к машине.

48. Тут же около пляжа карта, чтобы турист не заблудился и вообще понимал, где находится.

49. А также несколько кафе, где можно позавтракать, пообедать и поужинать.

50. К этому моменту мы проехали 400 км от дома до Бибихагуа. Назад предстоит столько же.

60. Снова проезжаем те же типичные улочки, нам нужен выезд на Санто Доминго.

61. Баваро продолжает активно строится, тут повсюду стройки, город растет и расширяется, все инвестиции идут, видимо, именно сюда, из-за этого и туристов много и число постоянно проживающих тоже растёт.

62. А вот и развилка, но, видимо, нам солнышко напекло, так как развилку я сфотила, а поехали мы в другую сторону, в аэропорт!

63. Ну что же, проехались по красивой дороге, по которой всех туристов увозят домой.

64. А вот и сам аэропорт, разворачиваемся на 180°

65. Спрашиваем у первого встречного, как выехать на трассу до Санто Доминго, он с удовольствием начинает активно жестикулировать и много-много говорить, язык жестов мы поняли. Вообще, люди тут очень отзывчивые, любого спроси дорогу, будет показывать до тех пор, пока не увидит, что мы всё поняли, а некоторые предлагают еще и показать дорогу, сев на мотоцикл, но уже за небольшую плату.

66. Вот мы и на нужной трассе. Впереди минимум 100 км совершенно прямой дороги, потом будут города, и снова дороги, и так 5 часов.

67. Доехав до Санто Доминго, зашли в любимый продуктовый магазин, накупили всяких вкусняшек, хорошего вина, которого нет у нас в горах. И так вышло, что бродили мы по магазину долго, и выехать получилось уже затемно; но затемно — это мягко говоря, так как на остров опустилась огромная черная туча. В ночи это зрелище смотрелось как сцена из книги Стивена Кинга — едешь по ночному шоссе, и так темно, да еще эта туча нависает, как 600-метровое черное цунами, выше гор раз в 5, в общем жуткое зрелище. И чтобы не было страшно, пришлось открыть одну бутылку итальянского вина, которая очень скрасила еще 2 часа поездки, по горному серпантину в том числе (водитель не пил, если что).

68. Домой приехали уже совсем поздно вечером. Судя по всему был сильный ливень, так как везде были лужи-реки, даже на пороге нашего дома. Но в целом очень свежо и прохладно. Ещё раз убедилась, как же хорошо жить в горах, а к морю выезжать на викенд, например. В общем поездка удалась. А из середины острова до самого его дальнего уголка и обратно мы намотали 780 км! Позитива и новых эмоций масса! Фоток ещё больше.
«Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома».

5 Responses to Небольшое путешествие в Баваро. Часть 2.

1. Лала:

Сегодня в 12 часов для мою машину атаковала группа торговцев сувенирами из 15 человек на парковке пляжа Бибиагуа (Bibijagua) — La Plaza Artesanal BibiJagua. Ко мне прилетела моя хорошая приятельница, которую я не видела почти пять лет. Она остановилась в отеле и мы решили с ней посидеть в кафе и погулять по Баваро. После того как она и две ее подруги загрузились к мне в машину, выезд с пляжа нам заблокировала группа агрессивно настроенных доминиканцев. Я не сразу поняла, кто эти невменяемые люди и чего они хотит. Они были в бешенстве, грязно матерились, у двух в руках были биты, которыми они размахивали вокруг моей машины. Они закрыли выездные ворота, орали и звонили в полицию, чтобы меня арестовали. Я далеко не сразу поняла что произошло. Вокруг меня стал прыгать омерзительный толстяк с писклявым голосом и чокнутая по виду баба — они визжали, что я лгунья, воровка, я ворую у них их клиентов, ворую их деньги, увожу туристов каждый день (!) (на Бибиагве я в полседний раз была месяцев 8 назад и уж точно никаких клиентов никуда не возила). Спястя какое — то время, находясь внутри этого кошмара, мы, четыре беззащитных женщины, поняли, что торговцы сувенирами выражают свое недовольство, что кто -то уезжает с их территории, не купив сувениров и скорее всего, сейчас потратит денежки в супермаркете или других чсувенирных лавках. В конце концов появился охранник отеля Барсело Делюкс, который вежливо объяснил нам, что девушки должны вернуться в отель и я заберу их на лобби, созвонился с пропускным пунктом отеля. Девушки хоть и были ошарашены тем, что они теперь собственность отеля и лишены свободы передвижения, подчинились и мы вновь встретились внутри отеля. Толпа бешеных доминиканских торговцев сувенирами рассасывалась, остался только толстяк со словесным недержанием и голосом кастрата и бешеная баба, которая прыгала у меня возле лица , тыкая в меня пальцем с криками: «Защитите нас и наш бизнес от этой лгуньи, которая каждый день ворует наших клиентов!». Вся эта ситуация продолжалась час. Час нас преследовала толпа разъяренных доминиканцев с битами, по крайней мере трое из них были или под кайфом или в состоянии психического расстройства, потому что одного (матерщинника) трясло, он скрежетеал зубами и безх остановки повторял «коньо». Это было действительно страшно, я призываю всех к осторожности на этом пляже и в этом районе. Извините за эмоциональный рассказ, я еще под впечатлением.

• Читала эту историю в фейсбуке. Что сказать, наверное, они заподозрили в вас конкурентов, иначе зачем им тратить столько энергии на скандал. Мы, когда там были, ничего не покупали и вообще эти ряды старались пройти как можно быстрее, так как орут со всех сторон «сумка, сарафан, картина и т.д.» Знают русские слова-якори, значит много руссо-туристо, которые это всё покупают, а значит подумали, что вы увели покупатей, без вникания в ситуацию, увидели, что увидели и давай скандалить. Мне кажется, надо сразу в политур обращаться и показывать запись с видеорегистратора, там то уже точно видно кто что орал.

• Лала:

Да, политуровец приехал, но стоял в теньке, бубня под нос: «Я не понимаю что тут происходит» и никаких попыток успокоить сувенирщиков или арестовать меня не предпринимал. Я больше чем уверена, что полиция их покрывает, потому что сейчас выяснилось, что это далеко не первый случай блокирования русских на этом пляже с обвинениями в развале их бизнеса. Главный заводила — пузан с голосом кастрата